1. Тренируем ловкость и сноровку: 5 упражнений с мячом для детей





    Тренируем ловкость и сноровку: 5 упражнений с мячом для детей

    Упражнения взяты из арсенала спортивных секций по футболу и баскетболу и подходят как мальчикам, так и девочкам 6–12 лет. Они развивают у детей ловкость, координацию, чувство равновесия. Если какие-то движения у младших детей не получаются, попробуйте их в следующем году.

    Играть надо на площадке с плотным покрытием, чтобы мяч хорошо отскакивал.

    Еще один совет: не объясняйте ребенку словами, что именно надо сделать, а покажите. Личный пример папы, бабушки или деда куда лучше стимулирует ребенка делать любые упражнения, чем назидательные речи!

    Инфографика Фото: АиФ

    1. Соколиный глаз

    Нарисуйте на стене или заборе на уровне головы квадрат (чем младше ребенок, тем квадрат должен быть больше, а для детей старше 9 лет – уже небольшой, только чтобы мяч умещался). Если нарисовать нель­зя, наклейте малярный скотч. Возьмите мяч обеими руками, встаньте в 5–10 шагах от квадрата (чем ребенок старше – тем дальше). Кидайте мяч от живота и из-за головы так, чтобы он попал в квадрат, отскочил от него в площадку, а от площадки – опять в руки. Не стойте, двигайтесь, ловите. Когда начнет получаться хорошо (удастся поймать 5–6 раз подряд), увеличивайте расстояние.

    Упражнение выполняется 5–8 минут.

    2. Меткая нога

    Квадрат опустите на уровень бедер или нарисуйте его на земле. Мяч положите на землю в 3–5 шагах. Отойдите на 5 шагов от мяча, потом подбегите и ударьте по нему ногой так, чтобы он попал в квадрат. При этом ногой надо бить не абы как, а чередуя следующие положения:

    • внутренней стороной стопы,
    • внешней стороной стопы,
    • носком (пыром). Для этого упражнения нужны кроссовки с плотной тканью на носке, а не сандалии!
    • наружной частью стопы (подъемом, почти щиколоткой).
      Отдельно попробуйте ударить пяткой, для этого подбегайте к мячу со стороны квадрата и ударяйте назад.
      Сразу делайте каждый вид удара по очереди и правой, и левой ногой. Когда начнет более-менее получаться, усложняйте: отодвигайте мяч на 8, 10 и более шагов.

    Упражнение рассчитано на 10–20 минут.

    3. Ведение мяча рукой

    Это движение всем знакомо: стучать мячом об землю так, чтобы он никуда не улетел.

    Постучите мячом и правой, и левой рукой по 1–3 минуты.

    1–3 минуты стучите мячом попеременно – то правой, то левой рукой.

    Теперь попробуйте двигаться, «ведя» мяч правой рукой. Повторите это же левой рукой.

    Для усложнения можно поставить на земле так называемые фишки – яркие одноразовые стаканчики. И вести мяч, обходя их.

    Упражнение рассчитано на 10–20 минут.

    4. «Чеканка»

    Итак, мы добрались до высшего пилотажа, которым в совершенстве владеют футболисты! Пришла пора подкидывать мяч ногой или, как выражаются мальчишки, «чеканить». Для девочек, кстати, это тоже полезно: улучшает координацию и укрепляет бедра, с возрастом меньше шансов на появление целлюлита. Чем дольше сможете удержать мяч в воздухе, тем лучше. Но, если он коснулся земли, не опускайте сразу руки и ноги, а постарайтесь «подхватить» мяч и продолжить без пауз. Старайтесь при этом использовать то, чему научились в упражнении 2, то есть подкидывать мяч разными сторонами стопы. Работайте поровну обеими ногами!

    Упражнение рассчитано на 5–15 минут.

    5. Ведение мяча ногами

    Осталось соединить упражнения 2 и 4 – «провести» мяч, подталкивая его одной или двумя ногами, на некоторое расстояние. Двумя ногами, конечно, намного интереснее, это уже полноценный футбол! Умения ударить левой ногой никто не ждет, и тот, кто за лето научился ею работать, станет настоящим дворовым королем футбола.

    Все материалы сюжета Спорт в городе Материалы по теме

    Читайте другие материалы рубрики «Здоровье ребенка» aif.ru counter

    Оставить комментарий

    Условия передачи материалов

    1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении Материалов, размещенных на Сайте; 4. отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование Материалов Изданием в соответствии с настоящими Правилами. 4. Пользователь несет ответственность, предусмотренную российским законодательством, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. 5. Пользователь подтверждает свое согласие на обработку предоставленных Изданием его персональных данных. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Издание гарантирует конфиденциальность информации, указанной Пользователем. Указанная информация не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. В случае предъявления третьими лицами любых претензий к Изданию, связанных с размещением на Сайте Материалов, а также с использованием Изданием Материалов, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, а Издание оставляет за собой право изъять Материалы из свободного доступа до такого урегулирования. 7. Издание не несет ответственность за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации, за нарушение авторских прав, использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте. 8. Материалы не должны содержать никаких незаконных элементов, способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными, носить непристойный или оскорбительный характер, содержать рекламу наркотических средств, нарушать права несовершеннолетних лиц, носить порнографический характер, содержать коммерческую рекламу в любом виде, а также наносить ущерб чести, достоинству и деловой репутации третьих лиц. 9. При размещении Материалов Издание указывает имя Пользователя, указанное Пользователем при предоставлении Материалов. 10. Издание вправе отказать в размещении Материалов без объяснения причин отказа, а также удалить Материалы по своему усмотрению, если их содержание противоречит нормам этики и морали, не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и противоречит требованиям настоящих Правил. 11. Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. 12. Настоящие Правила могут быть изменены Изданием в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя. Согласен с условиями






    Источник:
    http://www.aif.ru

  2. Как стать блоггером тысячником

    Уважаемый читатель, рад Вас видеть на блоге sergeybuslaev.ru Сегодня мы поговорим о блогосфере в целом, а также рассмотрим некоторые аспекты, касающиеся давно полюбившегося нам сервиса от компании Google – гугл блоггер, или если более официально - Blogger.
  3. Redirektojesp

    МНЕМОТЕХНИКА БЕЗ МИСТИКИ И ЭСПЕРАНТО nbsp nbsp nbsp nbsp Что такое мнемотехника ? nbsp nbspВсе мы помним с детства, что «каждый охотник желает знать …». Сколько цифр числа ПИ вы помните ?

Контакты